×

+-

Для поиска выберите пункт отправления

Для поиска выберите пункт прибытия

Для поиска введите необходимый город

Для поиска введите необходимый город

Доступно для автостанций Киевской, Черниговской, Николаевской и Донецкой областей

Возврат билета

Возврат купленного в агентстве билета возможен:

1. В кассе агентства

2. В кассе автостанции (на территории Украины)

3. Перевозчиком (в отдельных случаях)


Аннуляция билета и возврат средств осуществляются в следующем порядке:

1. Получение у пассажира бланка билета или номера билета.

2. Предоставление информации об аннуляции службе поддержкиinBus.uaпо телефонам: +380 (95) 408-55-77, +380 (93) 408-55-77, +380 (96) 408-55-77.

3. После проверки билета, менеджер сообщит сумму, которую необходимо вернуть пассажиру. Также будет осуществлен возврат средств на балансовый счет агента.

 

Стандартные условия удержания (может отличаться в зависимости от перевозчика, который обслуживает рейс):

В случае возврата билета после трех часов с момента оплаты, но не позднее чем за сорок восемь часов до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 10% его общей стоимости.

В случае возврата билета позднее чем за сорок восемь часов, но не позднее чем за двадцать четыре часа до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 20% его общей стоимости.

В случае возврата билета позднее чем за двадцать четыре часа, но не позднее чем за пять часов до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 30% его общей стоимости.

В случае возврата билета позднее чем за пять часов, но не позднее чем за два часа до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 40% его общей стоимости.

В случае возврата билета позднее чем за два часа, но не позднее чем за тридцать минут до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 50% его общей стоимости.

Вход

Служба поддержки
Время работы службы поддержки: ежедневно с 8:00 до 20:00
Обратная связь