1. В кассе агентства
2. В кассе автостанции (на территории Украины)
3. Перевозчиком (в отдельных случаях)
1. Получение у пассажира бланка билета или номера билета.
2. Предоставление информации об аннуляции службе поддержкиinBus.uaпо телефонам: +380 (95) 408-55-77, +380 (93) 408-55-77, +380 (96) 408-55-77.
3. После проверки билета, менеджер сообщит сумму, которую необходимо вернуть пассажиру. Также будет осуществлен возврат средств на балансовый счет агента.
В случае возврата билета после трех часов с момента оплаты, но не позднее чем за сорок восемь часов до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 10% его общей стоимости.
В случае возврата билета позднее чем за сорок восемь часов, но не позднее чем за двадцать четыре часа до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 20% его общей стоимости.
В случае возврата билета позднее чем за двадцать четыре часа, но не позднее чем за пять часов до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 30% его общей стоимости.
В случае возврата билета позднее чем за пять часов, но не позднее чем за два часа до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 40% его общей стоимости.
В случае возврата билета позднее чем за два часа, но не позднее чем за тридцать минут до отправления автобуса, Пользователю возвращается стоимость билета за вычетом 50% его общей стоимости.